По каким критериям можно понять, что оборудование пора обновлять? Есть ли сейчас на российском рынке альтернатива иностранным решениям, и кто теперь может заниматься техобслуживанием?
В любой локальной инфраструктуре принято обновлять оборудование каждые 4-5 лет. Это связано с тем, что технологии постоянно развиваются и вендоры регулярно предлагают более качественные и мощные новинки процессоров и серверов. Использование устаревшего оборудования – верный путь к потере клиентов и сужению доли рынка.
О том, как понять, что пришло время обновлять оборудование, и кому можно сейчас доверить его техобслуживание, поговорим далее в статье.
От мощности оборудования зависит успешность функционирования любого бизнеса. Особенно четко это прослеживается в банковской, финансовой сфере, а также в области ритейла и страхования. Если компания размещает серверы в локальной инфраструктуре, без качественного «железа» невозможно будет создавать приложения, разрабатывать сайты и продуктивно расти в своей сфере.
Многие компании покупают самое современное оборудование и агрессивно захватывают рынок. Задача конкурентов – быстро подтянуться и шагать в ногу с лидером, иначе в скором времени у компаний ожидается сдача позиций и снижение рейтингов на рынке. Кто не успевает быстро адаптироваться и обновиться, тот теряет долю рынка и клиентов, скатываясь назад.
На рынке регулярно появляются новинки. При этом от одного поколения оборудования до другого может меняться абсолютно все, начиная от материнской платы, заканчивая типом дисков. Именно поэтому важно понимать масштабы технологических изменений, чтобы купленное оборудование обеспечило желаемый уровень роста компании.
Покупая «железо» у сомнительных производителей, можно сэкономить, но «обеспечить» себя проблемами, связанными с преждевременным износом оборудования. Обслуживание и «реанимирование» таких серверов влетает бизнесу в копеечку, поэтому покупку нового оборудования стоит доверять только проверенным вендорам.
Если бюджет позволяет, всегда лучше брать новое оборудование ведущих производителей. Качественное «железо» служит долго и работает бесперебойно, в отличие от дешевых аналогов. При ограниченном бюджете можно рассматривать модели б/у, но здесь важно понимать, что затраты на его обслуживание могут быть выше, а периоды простоя – дольше.
Несмотря на уход иностранных вендоров, отечественный рынок оборудования для ИТ-сферы предлагает достаточно хорошие продукты, поддерживающие третье поколение. Они полностью подходят для импортозамещения иностранных решений.
После ухода зарубежных производителей в прошлом году, российский бизнес лишился качественной техподдержки. Компании задумываются о сервисном обслуживании при первой серьезной поломке, и ищут пути решения проблемы. К нам сейчас приходят клиенты с просьбами устранения неполадок, а мы предлагаем им заключить контракты на несколько лет, в рамках которых наши специалисты будут ремонтировать и восстанавливать работу оборудования, когда у компаний возникнет такая потребность.
На данный момент нам делегировали техобслуживание оборудования уже более 2/3 наших клиентов, доверяя успешность и бесперебойность работы своего бизнеса настоящим профессионалам.